наши специалисты

Наши специалисты

Кутько Ирина Викторовна

Врач-Педиатр.

20 лет работала в детской городской поликлинике, практикующий врач-педиатр. Каждые 5 лет проходила курсы повышения квалификации. Продолжает свою врачебную деятельность в детском медицинском центре «МАРИСА-МЕД» являясь ее основателем.

Ветрова Лидия Ивановна

Массажист

Стаж работы более 20 лет. Основные направления: 

Общий оздоровительный детский массаж+гимнастика. 

ДЦП, Остеохондроз, Повышенный или пониженный тонус мышц, Избыточный вес, Дисплазия тазобедренных суставов, Врожденная мышечная кривошея.
Заболевания опорно-двигательного-аппарата: 
Коррекция осанки, Сколеоз, Кифоз, Нарушение нормальной функции позвоночника, Варусная и вальгусная установка стоп, Плоскостопие, резкая выраженная слабость мышц и связочного аппарата. 


Круглов Даниил Александрович

Врач — Эндокринолог, Детский эндокринолог.

врач-эндокринолог. 

Основные направления медицинской деятельности: сахарный диабет 1 и 2 типа,  новые технологии в диабете ( помповая инсулинотерапия, суточный мониторинг гликемии),  предиабет,  болезни щитовидной железы ( гипотиреоз, гипертиреоз, АИТ, узловые образования щитовидной железы,  подострые тиреоидиты), первичная диагностика болезней надпочечников, аденомы гипофиза, ожирение.

Всегда рад помочь! 

Окончил: Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова (2015)

  • 2016 — Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова, Интернатура
  • 2018 — Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования, Ординатура

Благовидов Дмитрий Алексеевич

Главный Врач — Педиатр Иммунолог.

Благовидов Дмитрий Алексеевич, к.м.н., Стаж работы 15 лет. Доцент кафедры педиатрии Лечебного факультета РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Приоритетным направлением является: вакцинопрофилактика, имунокоррекция и иммунореабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья, часто и длительно болеющих детей, детей с хроническими заболеваниями.

Сторонник индивидуального подхода, в лечении и профилактике заболеваний детей. 

Практикует научно-обоснованный подход в диагностике детских болезней.

Десятова Инна Александровна

Психолог, нейропсихолог.

Психолог, нейропсихолог.
Стаж работы 10 лет.
Диплом по специальности «Психология», Московская гуманитарно-техническая академия
«Клиническая психология», Российский государственный гуманитарный университет
«Терапевтическое использование сновидений. Психоаналитический подход», Российская Психотерапевтическая Ассоциация
«Телесно-ориентированная психотерапия. Стратегия и тактика работы», Российский государственный гуманитарный университет
«Работа с чувствами стыда, вины и обиды», Институт психотерапии и клинической психологии
«Практическая психология младшего школьного возраста: диагностика, консультирование, коррекция развития», Институт психотерапии и клинической психологии
«Когнитивно-поведенческая терапия как метод психокоррекционного воздействия при аддиктивном и суицидальном поведении, тревожно-депрессивных расстройствах», Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы
«Детский массаж», Международный центр профессионального образования

Степанова Марина Николаевна

Логопед дефектолог.

Работаю с детьми от 3 до 12 лет.
Закончила Московский государственный педагогический открытый университет 1995 год.
Специальность: Дефектология. 

Квалификация: учитель дефектолог,логопед.
Стаж работы более 20 лет.
Работаю с проблемами речи:
1.Запуск речи
2.Нарушение звукопроизношения.
3.Задержка психического развития.
4.Фонетико-фонематическое нарушение речи.

Направления работы:
1.логопедический массаж.
2.развитие артикуляционной моторики.
3.запуск речи.
4.развитие слоговой структуры слова.
5.развитие фонематического слуха.
6.развитие лексико- грамматической стороны речи.
7.развитие высших психических функций ( внимания, восприятия, памяти ,мышления) 

Балашова Юлия Олеговна

Психолог, нейропсихолог.

Основные направления профессиональной деятельности:
* Нейропсихологическая и психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста.
* Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др.
* Сенсомоторная и когнитивная нейропсихологическая коррекция высших психических функций ребенка при трудностях в поведении и обучении.
* Диагностика эмоционально волевой сферы ребенка и поведенческих нарушений. Коррекция поведения и эмоциональной сферы с использованием методов игровой и арт-терапии.
* Коррекция трудностей школьного обучения, в том числе дисграфии и дислексии.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время, ответим на ваши вопросы, уточним все детали и время